В Институте стран СНГ прошел круглый стол в честь 365-летия Переяславской Рады

17 января 2019 г. в Институте стран СНГ состоялся круглый стол в честь 365-летия Переяславской Рады 18 января (по новому стилю) 1654 года.

Организаторами выступили Институт стран СНГ, Союз православных граждан и Фонд развития институтов гражданского общества «Народная дипломатия».

Ведущий круглого стола, глава отдела по связям с Русской Православной Церковью и православным сообществом за рубежом Института Стран СНГ и эксперт Фонда «Народная дипломатия» Кирилл Фролов отметил, что факт замалчивания этой грандиозной даты в России является добровольным поражением перед «историософской ересью украинства» как «политического униатства», что чревато появлением по таким же лекалам «сибирячества» и «поморства».

По его мнению, Россия не использует «термоядерное оружие исторической правды». Русское триединство отстаивают верные УПЦ, они защищают не только истину Православия, но и неразделимую с нею истину русского триединства. Переяславская Рада была именно воссоединением разделенного русского народа, а не «союзом русского и украинского народов» по причине отсутствия последнего. Монархическая православная Россия никогда не отказывалась от киевских русских корней, и главное достижение Переяславской Рады — возвращение в Россию Киева — колыбели русских Церкви, нации и государства.

Это было главное, хотя пришлось на полтора века отдать Речи Посполитой правобережную Малороссию и Белую Русь, где к 1795 году, следующему этапу русского воссоединения, Православие было почти уничтожено. Хотя сначала русские войска освободили Полоцк, который из-за развязанной «пятой колонной» церковной смуты против идеолога воссоединения Руси патриарха Никона пришлось оставить. Православное русское восстание и воссоединение организовала Русская Церковь, вынужденно из-за унии разделенная между Московским и Константинопольским патриархатами. Поэтому не только день Переяславской Рады, но и день воссоединения Русской Церкви, когда Киевская и Малой России митрополия воссоединилась с Московским, Великой, Малой и Белой России патриархатом, следовало бы сделать церковными и государственными праздники РФ и РБ уже сейчас, а воссоединенной России — в будущем.

Как и 8 мая — день подписания ревнителем воссоединения Руси православным Константинопольским Патриархом Иеремией Вторым Грамоты о создании Московского общерусского Патриаршества.

Русская Церковь в прямом смысле осуществила Русское Воссоединение: св. игумен Афанасий Брестский потратил монастырскую казну на закупку пороха для православного русского восстания гетмана Богдана Хмельницкого, а киевские ученые монахи из Академии св. Петра Могилы (часть из них патриарх Никон привез в Московский Андреевский монастырь для подготовки Воссоединения) писали научно богословские документы православного русского Воссоединения. Следует отметить, что идеология национально-политического единства Южной и Северной России была выработана в большей степени именно в Киеве. Венцом ее стал знаменитый киевский «Синопсис», написанный предположительно Киево-Печерским архимандритом Иннокентием Гизелем (во второй половине XVII в.). Эта книга переиздавалась около 30 раз и стала первым учебным пособием по русской истории. Согласно «Синопсису», «русский», «российский», «славянороссийский» народ — един. Он происходит от Иафетова, сына Мосоха (имя последнего сохраняется в имени Москвы), и он «племени его» весь целиком. Именно «Синопсис» утверждает главенство суздальско-владимирских князей после разорения Киева татарами.

По «Синопсису», Россия — едина. Ее начальный центр — царственный град Киев, Москва — его законная и прямая наследница в значении общего «православно-российского» государственного центра. Весь русский народ един, и временное отделение его части от России в другие государства (Польшу и Литву) «милостью Божией» завершается воссоединением в единое «государство Российское» (Лаппо И.И. Идея единства России в Юго-Западной Руси. Прага, 1929).

И сейчас политика Порошенко по уничтожению УПЦ приведет к обратному эффекту — она уже разбудила Православное Сопротивление, которое приведет к новой  Переяславской Раде. И верные УПЦ защищают не только Православную Веру и свои права, но и саму Россию, ибо превращение Киева, центра нашей государственности и культуры, в центр борьбы с ними — это удар ножом в самое центре России.

На Белой Руси ее хотят предотвратить с помощью мобилизации обманутой молодежи на «День воли», день памяти коллаборантского германского колониального лимитрофа «БНР», которую ненавидел белорусский народ. Все это нагло и цинично организует посольство Великобритании. Следовательно, все его участники — это не белорусские националисты, а агенты Великобритании. И России на этом фоне преступно не поднять знамя православного русского «триединства». А 2 апреля – это и повод провести в Минске и Москве «Крестный марш» общерусского единства в честь юбилея Союзного государства Белоруссии и России!

Фундаментальный научный доклад о верификации общерусской истории и той, фундаментальной работе, которую осуществляет совместно с Историческим факультетом МГУ Фонд «Народная дипломатия», сделал его президент Фонда Алексей Кочетков. Он представил свежеизданный сборник материалов круглого стола «Осмысление альтернативных концепций российско- белорусской истории», проведенного «Народной дипломатией» совместно с Историческим факультетом МГУ (М., 2018, Издательство Московского Университета, серия «Труды Исторического факультета»), где ведущие российские историки «по полочкам» разбирают и развенчивают псевдонаучные концепции, отделяющие белорусский народ от русских. Проведенный круглый стол и изданные его материалы являются началом фундаментального диалога великорусских и белорусских историков , следующим этапом которого будет их совместный круглый стол в МГУ в марте, на котором будет искренний и одновременно глубоко научный разговор об общерусском единстве.

Также А.В. Кочетков подробно рассказал об изданных «Народной дипломатией» трудах о выдающемся вкладе белорусов в общерусское единство. А именно: «Белая гвардия Белой Руси», «Флотоводцы Белой Руси», «Святые и пророки Белой Руси», «Несвядомая» история Белой Руси», книге А. Бендина о выдающемся государственном деятеле России М.Н. Муравьеве-Виленском.

Глава Союза Православных Граждан Валентин Лебедев рассказал о Союзе Православных Граждан как «сетевом фронте воссоединения Великой, Малой и Белой Руси» , Сергей Бабурин – о перспективах Славянского движения, главный редактор «Руси Триединой» Сергей Моисеев – о Северской Руси от Чернигова до Слобожанщины, воссоединившейся с Великороссией еще в 1503-м году, координатор Ассоциации православных экспертов Антон Половенко — о принятом 17 января ВР Украины законе о «церковном» рейдерстве, который вынудит каждую общину УПЦ стать центом православных миссии, мобилизации, правозащиты и самозащиты, глава Союза политэмигрантов и политбеженцев Украины Лариса Шеслер – о деятельности по защите прав верных УПЦ.

Напомним, что Переяславкая Рада — это собрание представителей запорожского казачества во главе с гетманом Богданом Хмельницким, состоявшееся 8 (18) января 1654 года в Переяславле, на котором было принародно принято решение об объединении территории Войска Запорожского с Русским царством, закреплённое присягой на верность царю.

Оставить комментарий